“Цифровой евро сейчас находится в стадии подготовки”. Можем ли мы доверять главе ЕЦБ Кристин Лагард?

Глава Европейского центрального банка Кристин Лагард объявила о внедрении цифрового евро, которое будет иметь разрушительные экономические и социальные последствия.

По словам Питера Кенига:

“Всеобщее стремление к цифровым валютам центральных банков, скорее всего, исходит от Банка международных расчетов (BIS), Центрального банка всех центральных банков, контролирующего по меньшей мере 90% центральных банков по всему миру, а сам BIS контролируется семьей Ротшильдов.

Как мы видим, все находится в частных руках с наилучшими намерениями, в полном соответствии с мошеннически принятым Законом о федеральной резервной системе 1913 года, который позволил Федеральной резервной системе США, контролируемой горсткой банков Уолл–стрит, установить гегемонию доллара США во всем мире ”.

Можем ли мы доверять Кристин Лагард?

Глава Европейского центрального банка Кристин Лагард имеет судимость во Франции.

 

“Глава Международного валютного фонда Кристин Лагард была осуждена [декабрь 2016 г.] за ее роль в спорном выплате 400 млн евро (355 млн фунтов стерлингов) бизнесмену.

Французские судьи признали госпожу Лагард виновной в халатности за то, что она не смогла оспорить выплату в государственном арбитраже другу бывшего президента Франции Николя Саркози [Бернару Тапи].

60-летнему мужчине после недельного судебного разбирательства в Париже не было вынесено никакого приговора, и он не будет наказан.
 .
Суд Республики, специальный трибунал для министров, мог бы приговорить госпожу Лагард к тюремному заключению сроком до одного года и штрафу в размере 13 000 евро. (The Independent, 19 декабря 2016 г., выделено мной)
.

Скриншот: The Independent, декабрь 2016

Необычно для Франции? Лагард была признана “виновной” без приведения в исполнение приговора суда о тюремном заключении сроком на один год: ее обвинили в “халатности”, а не в “соучастии” в многомиллионном мошенничестве.

Французские судьи приняли решение не назначать обвиняемой наказание в виде тюремного заключения сроком на один год в соответствии с решением Исполнительного совета МВФ, который обычно возглавляет обвиняемая.